
Вопрос: Имеет ли налогоплательщик, полностью удовлетворяющий содержащимся в Протоколе к Конвенции между Российской Федерацией и Французской Республикой от 26.11.96 г., право включать рекламные расходы в размере фактически понесенных затрат в себестоимость товаров (работ, услуг)? Ответ: В Париже 26 ноября 1996 г. была подписана Конвенция между Правительством Российской Федерации и Правительством Французской Республики об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогов и нарушения налогового законодательства в отношении налогов на доходы и имущество (далее- Конвенция). Конвенция была ратифицирована Федеральным законом от 8.02.98 г. № 18-ФЗ и вступила в силу 9 февраля 1 999 г. Согласно п. 2 ст. 28 Конвенции ее положения применяются:
в отношении налогов, взимаемых у источника выплаты, - начиная с 1 января года, следующего за тем, в котором соглашение вступает в силу, а именно с 1 января 2000 г.;
в отношении других налогов - за налогооблагаемые периоды, начинающиеся с 01.01.2000 г. или после 01.01.2000 г.
В соответствии с п.п. "а" (ii) п. 4 Протокола к Конвенции, являющегося неотъемлемой частью этой Конвенции, при исчислении налогооблагаемых доходов и прибылей постоянного представительства организации, которая является резидентом договаривающегося государства, принимаются к вычету заработная плата, оклады, социальные взносы, предусмотренные законодательством другого договаривающегося государства, и другие выплаты, по которым она несет расходы, выплачиваемые за оказываемые услуги, и другие издержки, по которым она несет расходы в целях своей промышленной или коммерческой деятельности.
При этом п.п. "b" п. 4 указанного Протокола установлено, что положения п.п. "а" применяются к налогооблагаемым доходам и прибылям компании или другого образования, выплачивающего налоги, которое является резидентом договаривающегося государства, если:
не менее чем 30% его капитала принадлежит одному или нескольким резидентам другого договаривающегося государства;
общая сумма его уставного капитала составляет не менее 500 000 французских франков или эквивалент этой суммы в другой валюте. Уставный капитал состоит из совместного участия акционеров, участников и других членов, включая резидентов России.
Протоколом не установлены ограничения по списанию на расходы всей суммы фактически произведенных затрат на рекламу.
Таким образом, налогоплательщик, отвечающий критериям, предусмотренным п.п. "b" п. 4 Протокола, для целей определения налогооблагаемой прибыли вправе применять положения п.п. "а" (ii) данного Протокола и уменьшать полученные доходы на сумму обоснованных и документально подтвержденных затрат на рекламу.
| 

Продается гостиничный комплекс "Корона Алтая".
905 000 000 руб.
+7-926-777-77- |

Продается гостиничный комплекс "Корона Алтая".
905 000 000 руб.
+7-926-777-77- |
|